Перед тем, как мы с Борей сошлись, у меня было несколько месяцев осознанной аскезы на секс.
Тогда же я:
1)пошла в личную терапию в очередной раз, и она до сих пор продолжается - пошла в юнгианскую, потому что еще не работала в этом подходе, а еще потому что его не использую сама, поэтому не смогу обесценить через "не так меня терапевтируешь!"
2) пошла сама на серию йони-массажей, где из меня демонов изгоняли.
Зачем мне это было нужно?
В тот год мне стали попадаться ну совершенно не подходящие сексуально мужчины, с половой конституцией гораздо слабее моей. При том что до своих 30 лет я была уверена, что ежедневный секс - это норма большинства людей, а я почти не встречалась с ровесниками, мне нравились мужчины лет на 10-15 старше, там совершенно другой сексуальный опыт, умение обращаться с женщиной и интеллектуальный багаж.
Нет, это было не про деньги. Это было про восстановление уважения и восхищения к мужчинам, про поиск доказательств, что мужчина может быть стрессоустойчивым, амбициозным, состоявшимся, достойным восхищения, а не просравшим свои мозги и таланты алкоголиком, как мой отец.
В любом случае, я всю жизнь только обогащалась от общения с мужчинами, которыми восхищалась. А секс там был базой по умолчанию. И вот что-то случилось - и мужчины стали попадаться вообще не моего разлива.
Сначала я этого не понимала, а потом как поняла! Был конечно большой соблазн брать количеством - выйти на еще большую выборку. Но я решила иначе.
Я поставила поиск сексуального партнера на стоп. Пошла опять в терапию и на йони.
Слышали бы вы эти рыдания и вопли на первом йони-массаже. Я рыдала еще до первого сквирта. Потом я рыдала и орала от сквирта. Потом я рыдала одна дома после всего.
Я не понимала, чего я рыдаю. Слезы не доходили до уровня рационального, о чем это все? И я продолжала ходить на йони.
На каком-то сеансе до меня дошло. Кстати, это была внутренняя интуиция - я сама попросила мастера взять нож и поработать со мной так, как я работаю с людьми. И вот тогда меня вскрыло до осознания.
Эти слезы моего внутреннего ребенка умоляли мужчину-мастера, который был олицетворением всех мужчин моего прошлого от отца до бывших: "Не делай мне больно, пожалуйста!"
Не бей маму по голове, пожалуйста, мне страшно. Не бухай, пожалуйста, мне страшно. Не устраивай пьяных истерик, пожалуйста, я ночами спать хочу. Не делай бизнес с плохими людьми, которые приходят к маме и требуют денег, мне страшно. Не проигрывай в казино все свои деньги, пожалуйста, чтобы мама тащила семью на остатках преподавательской зарплаты. Не делай мне больно, пожалуйста, выбирая не меня. Не делай мне больно, пожалуста, заражая меня ЗППП. Не унижай меня, пожалуйста, только потому что ты зол. Не отправляй меня домой, пожалуйста, когда я приехала мириться. Не уходи от меня, пожалуйста, к другой. Не позорь меня, пожалуйста, публично своей неадекватной ревностью.
Там было очень много этих просьб к разным-разным мужчинам.
И только когда я осознала, что мои слезы пытались это произнести, только после этого следующий йони-массаж прошел без эмоционального катарсиса, просто в кайф.
На первый йони-массаж я и пришла с таким запросом: хочу привлечь мужчину, который мне бы подходил сексуально в первую очередь.
Параллельно шла моя терапия, и вот в результате мы стали встречаться с Борей.
Благодаря терапии я не слила эти отношения, как раньше бы, наверное, поступила. Благодаря йони я избавилась от многолетнего груза прошлой боли на уровне ТЕЛА.
Из тела травма уходит в последнюю очередь, можно много чего сделать на рациональном уровне, все понять и всех простить, только тело не забывает и не прощает. Тело может только прожить замершую эмоцию до конца, тогда эта эмоция уходит.
Именно такую схему работы я стала использовать дальше с клиентками в программе сопровождения: сочетание психотерапии и телесных практик (йони и массаж топором).
Аскеза не обязательна, это был мой путь. И работает не аскеза сама по себе, а то, чему ты посвящаешь свое время и энергию во время аскезы.